МКОУ Аталанская ООШ
с.Аталанка
  • Педагогический совет

    В состав педагогического совета входят:

    1. Дойникова Надежда Семеновна - учитель технологии;
    2. Максутова Юлия Викторовна – учитель математики;
    3. Маклакова Екатерина Леонидовна – учитель русского языка и литературы;
    4. Слободчикова Светлана Романовна – учитель истории и обществознания;
    6. Ситинская Галина Юрьевна – учитель начальных классов.
     

    Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом в школе.

    Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии школы, повышение качества образования и профессионализма учителей, развитие их индивидуальности. Если средство используется эффективно, оно оказывает влияние на работу всех участников образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Задача 1- реализация государственной политики по вопросам образования
    2. Задача 2- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса
    3. Задача 3-  внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта
    4. Задача 4-  решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • Управленческие (административные) которые включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие.
    • Законодательные - выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником.
    • Совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    • Диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.
    • Планово-прогностические - обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.
    • Экспертно-контролируюиее - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.
    • Корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
    • Методические функции педагогического совета: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие.
    • Информационное направление - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    • Обобщающе-аналитическое направление – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.
    • Развивающее направление – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.
    • Обучающее направление – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.
    • Активизирующее направление - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.
    • Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину учителей, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности, вырабатывает систему общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, единых требований к действиям коллег.
    • Социально-педагогические функции педагогического совета выражаются:
    • в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
    • в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;
    • в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    • в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.

    Председатель педагогического совета

    Слободчикова Светлана Романовна.
    Слободчикова Светлана Романовна
    учитель
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Новости по теме

    05 декабря 2023, 14:08
    Пеше-лыжные походы – это формат путешествий по интересным местам, где передвижение по маршруту осуществляется пешком или при помощи лыж. Вот и мы совершили небольшое путешествие! 
    01 сентября 2023, 10:00
    С Днем знаний, с началом свершений! Хороших оценок, творить. Понятных задачек, верных решений, Красиво, уверенно жить. Чудных проектов, больших достижений, Достойных поступков, добра. Пусть год будет полон огня, удивления. Учиться приходит пора.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie