МКОУ Аталанская ООШ
с.Аталанка
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

    МКОУ Аталанская ОООШ.

    Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение
    Учредитель - районное муниципальное образование « Усть-Удинский район»
    Тип - общеобразовательная
    Вид ОУ - основная  общеобразовательная школа
    Вид организационно-правовой формы -  муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
    ФИО руководителя учреждения: Максутова Ю.В.
    Учредителем  Школы является районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" (РМО "Усть-Удинский район").
    Начальник УОМО "Усть - Удинский район": Пешкова Лариса Васильевна
     

    История школы

    Первое образовательное учреждение, Аталанская школа, была открыта в 1962 году.  В этой школе начали обучаться дети с разных деревень.

    Новая школа была построена  в 2006 году. Открытие этой школы состаялось 4 апреля 2006 года.

    Новую  школу построили благодаря нашему земляку и писателю Валентину Григорьевичу Распутину.

    Валентин Г.Р. родился 15 марта 1937г в п.Усть-Уда. Мать- Нина Ивановна Чернова, отец- Григорий Никитич Распутин. В 1939г. Родители переехали поближе к родственникам отца, в Аталанку. С 1 по 4 класс Валентин Григорьевич учился в Аталанской начальной школе.

    За годы своей жизни Валентин Григорьевич был частым гостей в нашей школе.

    Группа кратковременного пребывания при МКОУ Аталанская СОШ  начала свою деятельность с 2019 года.

    Самые важные годы своей жизни человек  проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

    Образование и формы обучения

    В школе организована дневная форма обучения.

    Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия дополнительного образования (кружки, секции), групп продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, факультативные курсы и т. п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через час после основных занятий.

    Начало занятий в 8.30, пропуск учащихся в школу в 8.00

     Учебный год на I, II  уровнях обучения делится на 4 четверти, на III уровне – на два полугодия.

         Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком с соблюдением сроков каникулярного времени.  Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале-марте месяцах (7 календарных дней).

    График работы:

    Продолжительность уроков:

    40 минут – 1-9 классы

    Расписание звонков:

    1-й урок:   с 8-30  – 9 -10      Перемена 10 минут

    2-й урок:   с 9-20 – 10-00      Перемена 10 минут

    3-й урок:   с 10-10 –10-50      Перемена 30 минут

    4-й урок:  с 11-20 – 12-00      Перемена 10 минут

    5-й урок:  с 12-10 – 12-50      Перемена 10 минут

    6-й урок:  с 13-00 – 13-40      Перемена 10 минут

    7-й урок:  с 13-50 – 14-30      

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основные направления развития организации


    1. Внедрение ФООП.
    Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФООП. Обеспечение соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.
    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям.
    Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.
    3. Скорректировать локальные нормативные акты школы (при необходимости).
    4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
    5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
    Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.
    6. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    7. Усиление антитеррористической защищенности организации.
    8. Оптимизация работы кадровых ресурсов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie